Сумма дополнительных расходов MasterVisor - система учета товаров и клиентов

Сумма дополнительных расходов

В бланке оформления техники в ремонт есть поле ввода "Сумма дополнительных расходов".
Если в процессе оказания услуг ремонта у вас возникли связанные с ним расходы, например, некогда поставить на приход запчасть или вы оплатили услуги по ремонту на аутсорсинге или вы установили деталь купленную на деньги не из вашей кассы, то указав сумму затрат в этой графе система автоматически увеличит себестоимость ремонта и корректно рассчитает вознаграждения инженеру. Например: Сумма ремонта 3000 рублей. Использована запчасть себестоимостью 500 рублей и был расход еще одной запчасти которую вам привезли с другой точки стоимостью 1000 рублей и за которую вы не расплачивались с вашей кассы. Что бы не тратить время и не ставить эту деталь на приход вы можете указать в графе "Сумма дополнительных расходов"-1000 рублей. таким образом, система рассчитает вознаграждение 3000р-500р (деталь)-1000р (дополнительный)=1500р. И из этой суммы также будет вычтен процент заложенный вашим управляющим в разделе "Расчет зарплаты"

Вернуться к оглавлению

Клиентская поддержка

Не хватает функционала? Напишите нам!